Авторизация

Логин: (регистрация)

Пароль: (забыли?)

Навигатор

Популярные теги

летние кафе лето свежий воздух суши спорт текила бит-бокс латина пиво пивной ресторан шаурма фаст-фуд новый год 2011 бизнес-ланч silver cinema таун тверь достопримечательности реклама на сайте блины масленица ляпис новый год 2012 ляпис трубецкой 8 марта спортивные трансляции футбол хостел стриптиз развлечения игры квесты


Статистика посещаемости:

Достопримечательности Москвы

Мосты

Большой Каменный мост

Большой Каменный мост

На месте современного моста до 15 в. существовал наплавной мост. В 1643 г. по указу царя Михаила Фёдоровича мастером из Страсбурга Ягоном Кристлером начато строительство первого постоянного каменного моста через Москву-реку. После смерти царя и мастера строительство приостановлено, затем завершено в 1682-1687гг. неизвестным русским монахом. После достройки в 1692 г. мост получил имя Всехсвятского, а уже затем получил современное название.
В 1858 г. обветшавший каменный мост был разобран и заменён первым в Москве металлическим трехпролетным мостом. Речной пролёт был перекрыт арками.
В 1938 примерно на том же месте был построен современный мост (инженер Н.Я. Калмыков, архитекторы В.А. Щуко, В.Г. Гельфрейх, М.А. Минкус). Длина моста с подъездами 487 м, в том числе речной пролёт 105 м, береговые — 42,5 м, ширина 40 м. С моста открывается вид на Кремль, Xрам Христа Спасителя, «Дом на набережной», Берсеневскую, Пречистенскую и Софийскую набережные.

Фото: А. Меркулова

Большой Москворецкий мост

Большой Москворецкий мост

Большой Москворецкий мост расположен рядом со Спасскими воротами Кремля.
Построен на месте одной из старейших переправ в городе. С 1498 г. существовал наплавной мост на пути от Тверской дороги к Серпуховской. В 1789 г. построен деревянный свайный мост. В 1829 г. возведены каменные быки трех деревянных пролётов по 28 м. В 1870 г. мост сгорел, и в 1872 г. были установлены металлические пролеты. Название дано по Москворецкой улице.
Современный мост построен в 1938 г. (инженер В.С. Кириллов, архитекторы А.В. Щусев и И.Г. Сардарьян). Длина моста с подходами 554 м, ширина 40 м. Мост трёхпролетный, монолитно-железобетонный.

Крымский мост

Крымский мост

Крымский мост — единственный в Москве висячий мост, проходит через Москву-реку, расположен на трассе Садового кольца.
Мост был открыт 1 мая 1938 г. и в то время вошёл в первую шестёрку мостов Европы по длине речного пролёта — 168 м. Мост имеет 3 пролёта, его общая длина — 688 м, ширина 38,5 м.
Тип конструкции, который использовали инженер Б.П. Константинов и архитектор А.В. Власов при проектировании Крымского моста, оригинален и редко встречается в мировой практике: его пилоны, каждый высотой 28,7 м стоят отдельно и поверху не соединены. Через верх проходят цепи, закреплённые в устоях на концах моста. Полная длина каждой цепи 297 м, общий вес металлических конструкций около 10 000 тонн.
Раньше на месте современного моста находился Никольский деревянный мост, построенный в 1789 г. по проекту А. Герарда. Мост получил своё название от древнего Крымского брода, через который переправлялись крымские татары при набегах на Москву.

Метромост

Метромост

Это единственный в Москве 2-х ярусный мост через Москву реку. Длина моста - 2030 м, речная часть имеет пролеты: 45, 108, 45 м. Мост был построен в 1958 г. по проекту В.Г. Андреева и Н.Н. Рудомазина.
С 1989 г. мост медленно реконструируется. После восстановления верхнего яруса 1999-2000 гг. была расширена проезжая часть и убрана пешеходная дорожка. В 2002 г. доделана станция метро "Воробьевы горы", которая раньше называлась "Ленинские горы".

Фото: А. Меркулова

Вернуться к общему списку

Реклама на сайте
Cтарая версия
сайта

Партнеры

Партнёры

navigator.tver.ru

 

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl-Enter